среда, 9 апреля 2014 г.

РЕКОМЕНДАЦИИ




Не удивлять сложностью мелодии, текста или гармонии, а раскрыть вокально – исполнительские возможности  конкретного исполнителя, конкретного человека. Чтобы эта песня была близка, удобна и  понятна именно ему. Исполнитель показывает владение вокальными приемами и технику вокала. Может быть одна песня, но данный исполнитель владеет какими-то особенными приемами подачи этого музыкального материала и он этим выигрывает на конкурсе.
Оригинальная трактовка, где раскрывается личность исполнителя.

Подача песни от себя, а не как поет известный исполнитель, старайтесь найти себя, оригинальность показа музыкального сочинения.
Создание образа на сцене – это значит уже с выхода на сцену идти в том настроении, в том характере, который предполагается текстом и музыкой и дорожить этим создаваемым образом до окончания произведения.
Проигрыш в песне как и вступление это место, когда текст уже ни чего не может сказать, здесь сама музыка говорит о себе. Поэтому в проиграше исполнитель ярко играет видеорядом, то есть своим телом, своим лицом, своими глазами. Исполнитель доживает песню, показывает как она живет без текста и должны работать – глаза, тело, лицо, жесты. И очень важный момент дорожить созданным образом до конца, до окончания фонограммы, работать на образ, еще 2-3 секунды оставаясь в образе после окончания произведения.
Экспрессивная подача материала – это значит экспрессия подачи голоса своими голосовыми данными. Экспрессия подачи материала своим телом, своими руками. Одна рука с микрофоном выполняет
Роль стойки, вторая рука и лепит образ. Кто использует руку те выигрывают сразу. Вторая рука лучше чем лицо может создавать образ произведения. Рукой работают перед собой, вы работаете на установление контакта со зрителем, вы выходите сцену только лишь для того, чтобы порадовать публику, а не продемонстрировать свои возможности. И вот это самое мощное, что срабатывает между исполнителем, который стоит на сцене  и теми, которые находятся в зале. Я работаю для людей, а не сам для себя. Жест рукой на зад плохой жест (его не видит никто) , а вперед – это хороший жест  его видят все. Руки работают в зоне прямого угла, впереди себя. На сцене колготки телесного цвета, голых ног не бывает, другого цвета колготок на сцене не бывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий